ФЭНДОМ

Сеть Интернет наполнена не только много чем интересным и полезным, но и полна загадок. При желании в сети можно найти довольно много тайного, скрытого, предназначенного только для избранных. Так, к примеру, уже давно в сети популярны различные легенды о DeepWeb (“глубинный веб”) - скрытый сегмент сети Интернет, в котором находится множество приватной информации, от хакерских баз данных, до паранормальных файлов и файлов-21. (Подробнее об этом явлении можно почитать на страницах сети, где выложено довольно много тематических статей. Также стоит обратить внимание на то, что термин DeepWeb неразрывно связан с понятием «нетсталкинга» - поиска скрытого в сети...). Именно к такой категории загадок сети Интернет относится файл, известный под названием NETSTALKING.RAR.

Файл NETSTALKING.RAR (известен также под именами DEEPWEB.RAR, DARKNET.RAR, SECRETWEB.RAR, DOOR.RAR и др.), представляет собой архив, имеющий размер 30 Mb. Внутри архива содержится файл DeepWeb(B).iso, имеющий размеры порядка 400 Mb, и представляющий собой, видимо, образ диска. Архив закрыт сложным паролем (подобрать его удалось по принятым данным только 5 людям — на сегодняшний момент все мертвы), который нигде не сообщается.

Точная дата первого упоминания в сети не известна. Предположительно файл появился в сети в начале 2010 года. Он был выложен на одном из форумов посвященных «хакингу» и «нетсталкингу». Некто неизвестный сообщил, что в архиве находится «дверь ведущая в самые темные глубины DeepWeb» и тот кто сможет ей воспользоваться «познает удивительный мир тайной власти и знаний...». На архиве был пароль.

Собственно по началу никто из пользователей не придал этому особого значения, однако, так случилось, что в данная тема форума попала в разряд «тренировочных», где «хакеры» стали соревноваться во вскрытии пароля архива.

Итогом стала победа некого Джеймса М. (aka ToniB@XXX — возможно ник приведен не точно!), который спустя 2 мес. сообщил, что ему удалось вскрыть архив. По его словам там оказался образ загрузочного диска, который содержал в себе странную операционную систему... С полностью трёхмерным анимированным интерфейсом и встроенным AI (искусственный интеллект). Больших подробностей этот человек сообщить не успел. На следующий день он был обнаружен мёртвым прямо за своим ноутбуком. По официальным данным смерть наступила в следствии кровоизлияния в головной мозг. Диск с записанным на него образом DeepWeb(B).iso буквально рассыпался у следователей в руках, когда его пытались извлечь из привода. Ни пароля от архива, ни распакованного образа на ноутбуке найти не удалось.

Следующей жертвой стал очередной пользователь этого же форума (форум был закрыт в конце 2010 года, по оф. версии за распространение нелегального контента), успевший скачать архив. О нём практически ничего не известно. Но некто, пожелавший остаться инкогнито и представившийся его другом, выложил в начале 2011 года в сеть электронную переписку с данным пользователем. Из неё недвусмысленно следовало, что он смог вскрыть архив через 5 мес. И обнаружил там образ загрузочного диска... Описание было схожее, но более подробное: с диска загружалась некая операционная система, интерфейс которой был выполнен в чёрных тонах. Вместо привычных панелей и ярлыков, по центру экрана возникало анимированное лицо (в его случае голубоглазой блондинки) которое могло разговаривать с ним, через микрофон. Странным было то, что система вполне понимала его речь и реагировала на его запросы словно живая. Похоже, единственной программой, которая была в данной системе кроме AI был некий браузер — черное окно без каких-либо кнопок открывающееся по запросу и демонстрирующее содержимое страниц из «глубинной сети».

По словам пользователя, чего там только не было. Но всё было таким странным и непривычным, паранормальным... Однако единственное, что конкретно он успел сообщить своему другу, это то, что он видел там известный новостной сайт, но там новости можно почитать не только на сегодняшнее число, но и на завтрашнее и послезавтрашнее... и даже через неделю. При том он успел сообщить ему несколько «будущих» новостей, которые полностью сбылись через пару дней.

Как уже можно догадаться — труп этого человека нашли родные утром. Он лежал на клавиатуре своего компьютера...

Было ещё три схожих случая, которые совпали с описанными во многих пунктах. Все пользователи погибли от кровоизлияния в мозг. Все описали схожий интерфейс системы (но у всех образ лица на экране был разным). После их кончины не осталось ни каких следов данной системы: диски пришли в полную непригодность (в одном случае диск «взорвался» в приводе, во-втором - был поврежден при извлечении, в третьем — взорвался аккумулятор ноутбука).

По слухам таких случаев значительно больше, ведь сам файл вызывает огромный интерес среди нетсталкеров.

Оригинальный файл NETSTALKING.RAR удалось найти с большим трудом. В настоящий момент он распространен большей частью в зоне закрытого Интернета. Выкладывается в сеть он самими пользователями блогов и форумов посвященных нетсталкингу, которые предпринимают очередные (как правило) безуспешные попытки вскрыть архив.

Сам архив представляет собой контейнер формата .rar защищенный паролем. Все попытки вскрыть архив в настоящий момент оказались безуспешными, однако, в принципе, по мнению экспертов вскрыть его возможно. Странной остается степень сжатия такого формата как .iso (слишком большая для rar-архива), однако, такое не является полной фантастикой, и вполне возможно при некоторых условиях (сам файл может быть фактически меньше и дополнен нулями).

Каких-либо паранормальных свойств файл архива не проявляет. Изучить содержимое пока не представляется возможным.

Тщательная проверка легенды, его окружающей, показала следующие результаты: на сегодняшний момент не подтверждена ни одна смерть, связанная с легендой, равно как и реальность существования описываемых в легенде личностей.

Единственным реальным фактом можно считать закрытие форума, на котором появился этот файл, по прошествии нескольких месяцев. Но это, видимо, связанно с его тематикой и контентом.

Также нам стало известно, что некий пользователь Джеймс М. на форуме известный как ToniB@XXX (не удалось уточнить ник) действительно умер в середине лета 2010 года, но, по косвенным данным, ему так и не удалось вскрыть этот архив, а его кончина не имеет никакого отношения к данной истории (судя по сообщениям на форумах, он был инвалидом по заболеваниям сердца и умер не от кровоизлияния, и в больнице, а не дома за компьютером).

Однако в легенде по какой причине не фигурирует некто MasterHack0101 (какие-либо реальные данные на этого человека найти не удалось), который в 2011 году смог взломать архив и сообщить на одном из закрытых форумов, что из себя представляет DeepWeb(B).iso (вся информация с его слов, доказательства так и не были им представлены): это live версия linux-дистрибутива с необычным самописным интерфейсом в черных тонах, в котором основной программой является специальный браузер для путешествия по «глубинной сети», уже содержащий закладки на страницы из Level B DeepWeb (что именно подразумевал MasterHack0101, остаётся загадкой и по сей день). Ни о каких паранормальных явлениях он не сообщал.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики